Компания IKEA ищет возможность снова открыть магазины в России после настройки логистики поставок для обеспечения полного ассортимента товаров, аналогичная ситуация у компании Inditex (управляет брендами Massimo Dutti, Zara, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Uterque), об этом пишет ТАСС.
“Им [компании IKEA] важно, чтобы ассортиментная матрица была наполнена, и сейчас им это делать сложно. Когда компания найдет выход, будет открываться. Тем более IKEA сама строила свои магазины. Бросать их, оставлять кому-то – неэффективный ход“, – сказал Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в эфире проекта “Народный вопрос” “Народного фронта”.
По словам замминистра, у IKEA “очень хороший российский рынок”, при этом бизнес-процесс построен так, что компания привозит продукцию из других стран, а также есть заводы по производству в России.
“Пока даже те иностранные компании (в той части, что курирует Минпромторг – прим. ТАСС), кто временно приостановили деятельность, заявили, что приостановка не связана со спецоперацией, а с тем, что есть есть проблемы с логистикой, поставками продукции. Они планируют в обозримой перспективе возобновить деятельности. Уходить не хотят, так как российский рынок большой”, – отметил Евтухов.
“То же самое касается компании Inditex. Они говорят, что российский рынок важен“, – добавил он.
Другой вопрос – ждет ли российский потребитель их. Наша редакция готовила материал, как живут якутяне без любимых брендов. В нём большинство жителей больше хотела видеть свои товары и предлагала местным предпринимателям наконец-то воспользоваться ситуацией.
Фотография взята из открытого источника.