14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Но и сегодня пользователи сообщают о проблемах с личным кабинетом — не отображаются оплаченные, но недоставленные заказы, дата ближайшей доставки, невозможна оплата товаров.
“Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки, – размещено в соцсетях Wildberries. – Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем“.
Больше всего пользователей беспокоят привязанные банковские данные.
заблокировали инстаграм и твиттер, а перестал работать @wildberries_ru
— насть (@mia_sorm) March 14, 2022