Последние новости

Политика

Транспорт
832

Дроны-почтальоны тратят меньше энергии, чем дизельные грузовики

Группа исследователей из Университета Карнеги-Меллона обнаружила, что дроны, перевозящие посылки, потребляют гораздо меньше энергии, чем дизельные грузовики. В своей статье, опубликованной в журнале Patterns, группа описала свои испытания дронов, несущих посылки, и их сравнение с грузовиками.

Пока ученые всего мира ищут способы сократить выбросы углекислого газа , некоторые из них обратились к сектору грузоперевозок: многие грузы перемещаются с мест, где они производятся или продаются, к местам назначения клиентов. Большая часть углеродного следа связана с самолетами и кораблями, которые перевозят товары на большие расстояния, но многое также связано с « последней милей », как это известно в бизнесе доставки — последним этапом доставки.

В этой новой попытке исследователи рассмотрели доставку отдельных небольших посылок в один пункт назначения, например, домой покупателю. Они хотели знать, потреблял ли дрон, несущий посылку, меньше энергии, чем человек, управляющий грузовиком, который обычно работает на дизельном топливе.

Чтобы выяснить это, исследователи использовали небольшие дроны-квадрокоптеры для перевозки 0,5-килограммовых пакетов на различные расстояния со скоростью от 4 до 12 метров в секунду. Затем они использовали данные полетов, чтобы рассчитать, сколько электроэнергии было использовано батареями, которые они держали. Затем они подсчитали, сколько электроэнергии необходимо для зарядки аккумуляторов, а затем сколько стоит электроэнергия и ее источник (будь то выработано из угля, например, или ветряной электростанции).

Затем команда сравнила свои расчеты с уже рассчитанными для дизельных грузовиков. При этом они обнаружили, что при разовой доставке посылки доставка дронами имеет гораздо меньший углеродный след. В частности, они обнаружили, что доставка дронами дает на 84% меньше выбросов парниковых газов, чем дизельный грузовик, а также потребляет на 94% меньше энергии.

Исследователи отмечают, что экономия углерода очень сильно зависела от того, где в стране производится электричество, используемое для зарядки аккумуляторов дронов. Например, он был намного выше в районах, где электроэнергия вырабатывается угольными электростанциями , чем в местах, где более распространены возобновляемые источники , такие как гидроэнергетика. Они предполагают, что в любом случае переход на дроны для доставки одной посылки может привести к значительному сокращению используемой энергии и, косвенно, выбросов углерода.

Предыдущая новость
Красная книга Якутии: Чирок-клоктун
Следующая новость
Растительные и животные белки. Минусы и плюсы

Вам может быть интересно:

Форум. Темы дня

Меню