Последние новости

Политика

Транспорт
496

Российские зимы препятствуют распространению электрокаров.

Автоэксперт Вячеслав Субботин в интервью рассказал о ключевых трудностях перехода на электромобили в России.

По его словам, существующие сегодня машины имеют ограниченную область применения в связи с техническими и инфраструктурными причинами.

“Во-первых, нужна батарейка, способная конкурировать с топливным баком. Нет батарейки, которая не садится на морозе, не теряет емкость. Ее просто не существует”, – отметил Вячеслав Субботин.

Он пояснил, что все элементы, обеспечивающие поддержание батарейки, очень сильно удорожают конструкцию. Кроме того, в электрокарах для поддержания температуры необходим обогреватель, который будет работать либо на солярке, либо на бензине. Таким образом, в странах с суровым климатом и с температурой ниже 20 градусов применение автомобилей становится невозможным.

Еще одним важным нюансом, мешающим распространению электрокаров в России, является малое количество частных домов в городах.

“Люди, использующие электрокары, должны жить в частных домах, куда можно будет их загонять и заряжать. Если частного дома нет – все, крест”, – добавил автоэксперт.

Трудности в данном случае связаны со временем зарядки электрокара – минимум 20 минут.

Ранее в “ТАСС” сообщали, что калининградский завод “Автодор” планирует начать в 2024 году выпуск автомобилей с электрическим и газовым двигателями с запасом хода 400 километров.

Калининградский “Автотор” в 2024 году начнет выпуск электромобиля с запасом хода 400 км.

Источник

Предыдущая новость
Саркози приговорен к году тюрьмы за незаконное финансирование своей избирательной кампании в 2012 году
Следующая новость
В Вооруженных силах повысили требования к здоровью призывников

Вам может быть интересно:

Результатов не найдено

Форум. Темы дня

Меню