Последние новости

Политика

Sono представил окончательный вариант автомобиля Sion на солнечных батареях

После создания 37 серийных прототипов и запуска комплексной программы испытаний немецкий автомобильный стартап Sono Motors представил окончательный производственный проект предстоящего легкового автомобиля Sion на солнечных батареях.

Долгий путь Sion к производству начался с гаражного проекта в Мюнхене, когда в 2016 году Лорин Хан и Йона Кристианс основали компанию Sono Motors GmbH. Первые рендеры были выпущены позже в том же году в рамках краудфандинговой кампании Indiegogo, при этом версия Urban имела целевую цену всего 12 000 евро, а версия с большим радиусом действия — 16 000 евро.

Разработка продолжалась быстрыми темпами: в 2019 году были выпущены изображения внешнего дизайна и первый взгляд на интерьер. Затем компания представила привлекательный прототип Sion для онлайн-выставки CES 2021, а совсем недавно приступила к созданию прототипов для проверки серии и тестовых автомобилей для испытания на трассах и дорогах общего пользования в Европе и США, включая краш-тесты.

Были выпущены окончательные производственные проекты электромобиля Sion на солнечной энергии, демонстрирующие «меньше линий и более чистые поверхности» внутри и снаружи.

Теперь окончательный производственный проект солнечного электромобиля Sion был представлен на личном и транслируемом мероприятии сообщества «Celebrate the Sun» в Мюнхене. Около 456 фотогальванических полуэлементов будут органично интегрированы во внешние поверхности, такие как капот, крыша и двери, что, как ожидается, увеличит запас хода входящего в комплект аккумуляторного блока LFP мощностью 54 кВтч на одной зарядке до 305 км (189,5 миль) в среднем на 112 км. км (69,5 миль) в неделю, хотя эта цифра может возрасти до 245 км, в зависимости от местных условий.

«Путешественникам в мегаполисах Германии придется заряжать свой Sion в четыре раза меньше, чем обычные электромобили того же класса с аккумулятором аналогичного размера», — говорится в пресс-релизе.

Когда водителям необходимо подключиться, поддерживаются зарядные мощности постоянного тока 75 кВт и переменного тока 11 кВт. Двунаправленная зарядка также была реализована, что позволяет транспортному средству служить источником питания для «электронных устройств, дома или других электромобилей с выходной мощностью до 11 кВт».

Естественная система фильтрации воздуха на основе мха остается центральным элементом более изысканного дизайна интерьера.

Хотя интерьеры прототипов, выпущенных до сих пор, не выглядели особенно загроможденными, окончательные серийные модели, как сообщается, будут более просторными, чистыми и с большим количеством места для хранения. Интригующая естественная система фильтрации воздуха на основе мха по-прежнему занимает центральное место, но передние сиденья и заднее сиденье новые, как и рулевое колесо. А покупателям предложат новые варианты цвета и отделки поверхностей салона.

В начале этого месяца Sono Motors привлекла около 19 000 активных частных бронирований, при этом предполагаемая окончательная чистая цена продажи в настоящее время составляет 25 126 евро (около 25 700 долларов США). Серийное производство по-прежнему запланировано на вторую половину 2023 года, и компания рассчитывает нарастить выпуск примерно до 257 000 автомобилей в течение семи лет.

Предыдущая новость
Американские ученые разработали метод «самоусиливающихся» вакцин
Следующая новость
Якутские ветеринары маркируют животных без владельцев

Вам может быть интересно:

Форум. Темы дня

Меню