Последние новости

Политика

Здоровье
812

В Едином контакт центре здравоохранения звонки принимает чат-бот

Цифровизация услуг здравоохранения идет ускоренными темпами, благодаря региональному проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранения на ЕГИСЗ» Национального проекта «Здравоохранение».

Минздрав Якутии для удобства населения организовал Чат-бот ресурс в Едином контакт центре здравоохранения – 122.  С помощью него жители республики могут вызвать врача на дом, записаться на прием к врачам-терапевтам и педиатрам.

Сервис может обрабатывать 1000 линий одновременно. Робот принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и оформляет обращение в региональную медицинскую информационную систему (РТМИС).

Важно, чтобы на момент звонка пациент имел под рукой СНИЛС для идентификации в медицинской системе. Для получения услуги необходимо позвонить по номеру 122,  интерактивное голосовое меню доступно при нажатии на дополнительную кнопку «2».

Предыдущая новость
В Национальном центре медицины открылось отделение неврологии и нейрогенетики
Следующая новость
Все медицинские услуги в Якутии будут представлены на одной онлайн-платформе

Вам может быть интересно:

Форум. Темы дня

Меню