Знакомый рассказал.
Отдыхали мы в Альпах. Ну и набрели в какой-то деревне на ресторанчик, завлекающий посетителей обещанием “наисвежайшей рыбы”… Зашли, заказали форель.
Официант взял заказ, отнес на кухню.
Ровно через минуту оттуда вышел повар, с немецкой деловитостью снял поварские халат и колпак, сложил, повесил в шкаф, вынул из того же шкафа удочку, ведро и стульчик, и бодро пошагал на берег горной речки, журчащей рядом с рестораном. Где и устроился со вкусом на рыбалку…
Мы тут, признаться, слегка обалдели. Вот это, действительно, свежая рыба! Прям на глазах посетителя пойманная.
Нет, ну видел я однажды на Крите, как официант, приняв заказ на овощной салат, тут же засучил рукава фрака, скинул лакированные туфли и пошлепал босиком собирать огурцы и помидоры на прилегающий к таверне огород. Но рыба!!!
Осторожно поинтересовались у официанта, сколько времени, по его мнению, займет выполнение нашего заказа, и что произойдет, если клёва не будет, или попадется не форель?
Официант, уразумев суть нашего вопроса, вытаращился на нас, как на сумасшедших, и медленно, раздельно и внятно объяснил:
– У этого повара сейчас обеденный перерыв, а уж как он его проводит – это его дело. Ваша форель уже на сковородке, ее другой повар жарит. А рыбу мы привозим каждое утро из собственного рыбохозяйства километром выше в горах…
Вслед за чем юноша умчался на кухню – видимо, порадовать коллег новой историей о туристах-идиотах…
Из сети
Источник фото: foodbay.com