Больше половины россиян — 53 процента — ни разу не посещали архитектурные достопримечательности своего города или края. Об этом «Ленте.ру» сообщила социальная сеть «Одноклассники», которая проводила исследование при поддержке фонда «Внимание» в рамках проекта «Архитектурный перископ».
При этом в ходе опроса респонденты назвали памятники, которые они считают самыми узнаваемыми в России. Такими стали Рязанская ВДНХ (объект узнает почти каждый пятый россиян — 18 процентов), Белая башня в Екатеринбурге и Усадьба Пущино-на-Оке в Московской области (их узнали в 12 процентах случаев).
Исследование показало, что 28 процентов россиян посещают местные достопримечательности 1-2 раза в год, 9 процентов — 3-5 раз. Находясь в другом регионе, каждый второй респондент (53 процента) готов изучать памятники и ходить на экскурсии.