Последние новости

Политика

Технологии
1K

«Магнит» внедрил 3D-тур для сотрудников

Розничная сеть «Магнит» создала виртуальную экскурсию для сотрудников по одному из крупнейших распределительных центров компании в стране. Ежегодно около 4 500 новых офисных работников ритейлера в разных регионах будут проходить адаптационный онлайн-тур по логистическому комплексу в Краснодаре. 3D-экскурсия заменит регулярные физические посещения распределительных центров и высвободит около 550 рабочих часов в год руководителей объектов.

Онлайн-тур ориентирован на внутренних пользователей, его создание заняло около 250 часов, включая съемки и разработку экскурсии. Виртуальное посещение основано на технологии Web3D: на веб-странице располагается интерактивное трехмерное пространство, в котором можно комфортно перемещаться с использованием элементов пользовательского интерфейса, осматривать окружение, возвращаться, изучать фотографии и слушать спикера-экскурсовода. Маршрут тура точно совпадает с реальным положением посетителя в точках, а качественно отснятые панорамы позволяют в деталях изучить окружающее пространство и объекты. Пользователи смогут посмотреть склад хранения продукции в естественных условиях, склад со встроенными холодильными камерами и камерами дозаривания бананов, склад непродовольственной продукции.

Логистический комплекс в Краснодаре площадью 67 000 кв. м. был открыт в 2015 году, он обслуживает более 1 тыс. магазинов в Краснодаре, Сочи и станице Каневской. В сутки распределительный центр обрабатывает примерно 3 400 тонн товаров: прием продукции и отгрузка в торговые точки. Комплекс имеет золотой сертификат экологического соответствия версии LEED v4 и является самым большим подобным объектом в России, получившим данный документ, а также единственным складом за всю историю LEED в стране, который сертифицировался в статусе действующего объекта.

Юлия Савкина директор департамента по подбору и карьерному сопровождению розничной сети «Магнит»:

«Мы регулярно внедряем современные инструменты для адаптации и развития сотрудников. Качество знаний и оптимизация времени на их получение – одни из ключевых критериев эффективной работы персонала, поэтому мы запустили виртуальные экскурсии для максимально полного и быстрого погружения сотрудников в сферу их деятельности».

Ранее «Магнит» запустил 3D-экскурсии по разным форматам торговых точек. Виртуальные туры размещены на официальном сайте розничной сети и доступны всем посетителям. Онлайн-прогулки позволяют побывать во всех форматах магазинов: у дома, супермаркете, «Магнит Косметик» и узнать особенности работы объектов.

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT) является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2021 г. сеть «Магнит» насчитывала 26 077 магазинов, расположенных в 3 898 населенных пунктах Российской Федерации.

Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2021 г. 45 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 435 автомобилей.

В соответствии с аудированными результатами Компании по МСФО 16, ее выручка за 2021 год составила 1 856,1 млрд руб., EBITDA – 214,2 млрд руб.

Источник

Предыдущая новость
В Якутске подростки избили сверстника по голове… бутылкой
Следующая новость
В Сунтарском районе покупатели расплатились старыми купюрами, выведенными из оборота ещё в 1998 году

Вам может быть интересно:

Форум. Темы дня

Меню