Производитель сервисных роботов «Промобот» разработал новый роботизированный комплекс для автономной продажи мороженого, кофе и напитков, сообщила прессс-служба компании.
Разработка новой модели Promobot Vending заняла у компании шесть месяцев. Promobot Vending может принимать заказы и выдавать продукцию, а также вести разговор с покупателем. Роботизированный комплекс полностью автоматизирован и не требует активного участия человека. Он может работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Комплекс оснащен:
— фризером для приготовления мягкого мороженого;
— аппаратом для приготовления газированных напитков;
— кофемашиной;
— роботизированными руками-манипуляторами;
— терминалом самообслуживания;
— реалистичным роботом-кассиром для коммуникации с клиентом;
— led-панелями и динамичной подсветкой.
Стоимость роботизированного комплекса сопоставима с инвестициями в открытие небольшого кафе, сообщили в пресс-службе. По предварительным расчетам компании, робот сможет приносить выручку от 40 тыс. рублей в день, что обеспечит окупаемость в районе 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.
Как утверждают разработчики, в течении 2022 года запланирована продажа не менее двадцати роботизированных комплексов. Планируется, что в ближайшее время роботов отправят в парки развлечений, торговые центры, вокзалы и бизнес-центры.