Последние новости

Политика

Технологии
416

Sara – первый робот для регистрации, который может сопоставлять лица с паспортами

Регистрация на рейс может быть по-настоящему утомительной. Во-первых, нужно пройти онлайн-регистрацию не позднее, чем за 24 часа до вылета, а затем по прибытии в аэропорт вам придется выстоять длинную очередь, чтобы вручную зарегистрировать свой багаж и получить посадочный талон. И все это нужно сделать как можно быстрее, прежде чем вы попадете в еще более длинную очередь на проверку безопасности.

Одна авиакомпания решила все это изменить. И для этого он воспользовался услугами Sara, первого в мире робота-помощника по регистрации.

Стремясь максимально повысить удобство для пользователей, базирующаяся в Дубае авиакомпания Emirates в прошлом месяце запустила City Check-in and Travel Store, где пассажиры смогут забронировать поездку, зарегистрироваться на рейс, купить предметы первой необходимости для путешествия, а также сдать свой багаж. уже за 24 часа до полета. В авиакомпании говорят, что это экономит время и позволяет клиентам прибывать в аэропорт и не торопиться.

Для этого у пассажиров есть два варианта: либо самостоятельно зарегистрироваться в специальных киосках с сотрудником, либо обратиться за помощью к Sara, говорится в пресс- релизе.

У Sara широкий ЖК-экран с диагональю 98 дюймов и удобный сенсорный экран. Sara оборудована всем необходимым, чтобы сопоставлять лица клиентов с их паспортами, регистрировать пассажиров и проводить их к зоне сдачи багажа.

Пассажиры также могут обратиться к Sara за экспертным советом и предложением по популярным направлениям, в то время как консультанты по путешествиям могут дополнительно помочь в покупке билетов для будущих поездок, управлении повышением класса обслуживания, управлении текущими бронированиями, выборе предпочтительных мест и организации дополнительного багажа, говорится в заявлении.

В некоторых  сообщениях  говорится, что будущие версии Sara будут более продвинутыми и будут оснащены руками, которые смогут перевозить багаж клиентов.

Эмирейтс намерена широко внедрить и интегрировать искусственный интеллект в свои услуги. Неделю назад президент Emirates Тим Кларк  намекнул, что очень скоро у авиакомпании могут появиться вторые пилоты с искусственным интеллектом. «Искусственный интеллект окажет большое влияние на авиационную промышленность, а также на самолеты с одним пилотом. Вам нужно время, чтобы посмотреть, что это может сделать, чтобы улучшить то, что вы делаете», — сказал он.

Предыдущая новость
Утвержден порядок реабилитации наркозависимых пациентов
Следующая новость
В Совфеде предложили расширить использование маткапитала

Вам может быть интересно:

Форум. Темы дня

Меню