Основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов, которая специализируется на реализации машин из Южной Кореи, Европы и Японии, рассказал «Газете.Ru», какие автомобили на российском рынке обладают наибольшей ликвидностью.
По словам Рогова, чаще всего россияне предпочитают автомобили японских брендов стоимостью от 850 тыс. рублей до 1,1 млн рублей: например, хэтчбеки Honda Civic, Toyota Corolla, а также седаны Honda Accord и Toyota Camry.
Эксперт отметил, что практически любой японский автомобиль младше десяти лет с автоматической трансмиссией, небольшим пробегом и необходимым набором опций можно продать в течение нескольких часов после публикации объявления о продаже.
Неплохо, но несколько дольше реализуются на вторичке Hyundai Solaris, Kia Rio, и Volkswagen Polo, однако и среди них можно нарваться на уставший автомобиль, отмотавший свой ресурс в такси. Кроме того, Рогов подчеркнул, что хороший экземпляр среди этих моделей будет стоить больше 1,1 млн рублей.
Как правило, хуже всего продаются французские Peugeot и Citroen, а также Land Rover и Jaguar из Великобритании.