«Отсутствие уборки в подъезде является нарушением. Если управляющая компания не работает, то необходимо сначала обратиться туда, чтобы зафиксировать начало периода предоставления некачественной услуги либо ее отсутствия. В этом случае надо составить акт либо самостоятельно, либо с привлечением еще двух лиц. Этот акт станет основанием для нашей проверки», — сказал Павел Аргунов.
Он сообщил, что в случае, если УК не отвечает на заявления в течении двух дней, то жители могут обратиться в УГСЖН, который примет меры для устранения недоработок.
«Если УК вас не устраивает, то собственники могут провести собрание и выбрать другую управляющую компанию», — отметил руководитель УГСЖН.
Также он сообщил, что в УГСЖН можно обратиться по Почте России, в электронном письме, по системе ГисЖКХ, и на сайте https://upr-gszgn.sakha.gov.ru/