Последние новости

Политика

Общество
650

Якутские энергетики ремонтируют подстанцию «ГПП-6» в Удачном

Энергетики Айхальского РЭС Западных электрических сетей ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) ведут капитальный ремонт оборудования подстанции 220 кВ «ГПП-6» в Мирнинском районе Якутии для повышения надежности ее работы. 
В настоящее время выполняется ремонт трансформаторов. За летний период 2022 года будет выполнен капитальный ремонт выключателей 110-220 кВ, замена опорной изоляции 110-220 кВ, а также текущий ремонт коммутационных аппаратов и техническое обслуживание вспомогательного оборудования.
В сентябре, по окончании капремонта, будут выполнены испытания оборудования.
«Подстанция «ГПП-6» в промышленной зоне Удачнинского горно-обогатительного комбината АК «АЛРОСА» играет важную роль в энергообеспечении объектов алмазодобывающей промышленности и города Удачный. Энергетики осознают всю ответственность за решение данной производственной задачи и уделяют большое внимание своевременному проведению ремонтных работ для сохранения надежности энергоснабжения», – прокомментировал генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Алексей Стручков.

Между тем, Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу РусГидро) расширила зону обслуживания единого контакт-центра на территорию Якутии. Теперь по единому номеру 8-800-234-77-77 жители республики смогут получать консультации по услугам электро- и теплоснабжения, передавать показания приборов учета, заказывать обратный звонок, записываться на прием. Прежний номер Контакт-центра 8-800-100-22-05 с 1 июля не будет доступен для консультаций по сбытовым вопросам.

Контакт-центр начал свою работу в 2020 году и ранее оказывал бесплатные консультации потребителям в четырех регионах ДФО – ЕАО, Амурской области, Хабаровском крае и Приморском крае. Также в зону обслуживания входил Нерюнгринский район. Теперь единый номер доступен всем жителям Якутии.

Режим работы ЕКЦ – понедельник-пятница с 9:00 до 19:00 по местному времени регионов без перерыва, при этом в круглосуточном режиме жители могут воспользоваться автоматизированным голосовым сервисом (IVR). Также, в установленный период приема показаний для удобства клиентов ПАО «ДЭК» в интерактивном голосовом меню ЕКЦ реализован автоматизированный сервис приема показаний, работающий также в круглосуточном режиме. Кроме того, с 20 по 25 число каждого месяца, в период максимальной загруженности, операторы контакт-центра работают также в субботу с 9.00 до 17.00.

Предыдущая новость
Все арктические райцентры Якутии подключат к высокоскоростному интернету к концу 2025 года
Следующая новость
Якутян предупреждают об опасностях купания в ходе рейдов

Вам может быть интересно:

Форум. Темы дня

Меню