Ссылки, которые открываются по запросу в первых строчках поисковика, могут быть элементом социального фишинга. Так компании собирают данные, которые затем используют для агрессивного маркетинга, рассказал генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин в интервью агентству «Прайм».
По словам эксперта, на подобных ресурсах обычно автоматически проходит авторизация через соцсети. И заявленные там личные данные попадают в базы, с помощью них компании, например, застройщики или автодилеры, ищут клиентов. Нужно быть готовым к звонкам и смс с «выгодными предложениями». Также могут активизироваться мошенники, предупредил Щельцин.
Необходимо выставить в социальных сетях настройки приватности и не входить на другие сайты через свои аккаунты, посоветовал специалист. Также желательно установить надежное антивирусное и антифишинговое ПО, резюмировал Арсений Шельцин.