Последние новости

Политика

Происшествия
349

Трое жителей Мирного стали жертвами дистанционных мошенников на 2,4 млн рублей

В последнее время жители республики сталкиваются с регулярными входящими звонками с незнакомых номеров, где голосовой робот сообщает информацию о поступлении заявки на оформлении кредита, либо о фиксации смены номера в мобильном приложении, после чего, независимо от ответа происходит перевод на «менеджера банка». В данном случае необходимо сбросить звонок, не дожидаясь ответа оператора и самостоятельно позвонить на официальный номер горячей линии банка, чтобы передать контакты мошенников в службу безопасности.

За вчерашние сутки в Мирнинском районе республики было зарегистрировано три факта дистанционного мошенничества с использованием вышеуказанной схемы. Общая сумма ущерба составила порядка 2 млн 400 тысяч рублей.

Так, пенсионерка из пос. Светлый, следуя указаниям лжесотрудников банка, оформила через мобильное приложение ВТБ два кредита на сумму 390 тысяч рублей. Перевод крупной суммы денежных средств был распознан банковской системой как мошеннический и был заблокирован, однако по инструкции злоумышленников, она позвонила в банк и попросила его разблокировать. При этом лжесотрудники банка попросили её не упоминать их в разговоре с оператором колл-центра.

По аналогичной схеме лишились денежных средств, оформленных в кредит двое жителей г. Мирный – инженер проектного института, который перевел 993 тысячи и сотрудник районной администрации, который осуществил несколько переводов на общую сумму 991 тысяча рублей.

Все потерпевшие пояснили, что были осведомлены о подобных видах мошенничества, однако доверились незнакомцам, т.к. они в разговоре вели себя очень профессионально, как настоящие сотрудники банка.

Предыдущая новость
38 школ отремонтируют в Якутии к новому учебному году
Следующая новость
Volkswagen Group China представила прототип пассажирского беспилотника

Вам может быть интересно:

Форум. Темы дня

Меню