Японские ученые обнаружили признаки внеземной жизни на астероиде

Наличие аминокислот в грунте с астероида Рюгу теоретически может указывать на существование жизни за пределами Земли, заявил профессор астробиологии Йокогамского государственного университета Кенсей Кобаяши, сообщает РИА Новости. Его слова приводит японское агентство Kyodo.

“Тот факт, что аминокислоты содержатся в недрах астероидов, повышает вероятность, что эти органические соединения попали на Землю из космоса. <…> Жизнь могла зародиться в большем количестве мест во Вселенной, чем мы думали раньше”, — пояснил он.

В пробах грунта, доставленных с астероида Рюгу космическим зондом “Хаябуса-2”, обнаружили более 20 видов аминокислот, пишет издание со ссылкой на заявление японского правительства.

Благодаря этому открытию специалисты смогли впервые доказать, что в астероидах, бороздящих космос, содержатся органические соединения, отмечается в материале.

Согласно одной из научных теорий, аминокислоты попали на Землю из космоса на метеорите. Тем не менее у этой версии есть неточности: небесные тела сгорают при вхождении в атмосферу, а также быстро засоряются земными микроорганизмами, подчеркнуло Kyodo.

Космический зонд “Хаябуса-2” запустили к астероиду Рюгу в 2014 году. Он удален от Земли на 340 миллионов километров. Его диаметр составляет около 900 метров. Капсула с грунтом, собранным “Хаябуса-2”, содержала черный песок и газ.

На национальном празднике «Ысыах Туймаады» пройдут 125 уникальных мероприятий