Последние новости

Политика

Мир
1K

Королева Елизавета II запустила бренд собственных соусов Royal Estate

Британская королева Елизавета запустила бренд собственных соусов с ингредиентами из уютной деревни Сандрингем, в которой расположен один из монарших дворцов, пишет в пятницу, 28 января, журнал People.

Пока в продуктовой линейке томатный кетчуп и коричневый соус, похожий на классический соус для стейка. Производятся они в королевском поместье Сандрингем с 95-летней историей в Норфолке из местных ингредиентов.

В числе ингредиентов кетчупа — финики, яблочный сок и сушеные травы. “Настоящий семейный любимый соус, полный помидоров и слегка приправленный специями, этот кетчуп восхитителен. Яркий и сочный кетчуп может подарить наслаждение в любое время суток, прекрасное дополнение к блюду”, – говорится на этикетке кетчупа.

Цены на соусы Елизаветы II тоже королевские. Одна бутылка — 6,99 фунтов стерлингов (около 730 рублей).

Отметим, что в 2020 году Букингемский дворец выпустил собственный джин. Многие ингредиенты которого были получены на заднем дворе лондонской резиденции Елизаветы II, а затем — джин, произведенный в поместье Сандрингем. В прошлом же году королева одобрила продажу ассортимента пива двух сортов, которое тоже готовят из ингредиентов вышеназванного поместья в Норфолке. Первый — традиционный английский Bitter, или горький эль, второй — более крепкое «Золотое IPA» (India Pale Ale, индийский бледный эль, крафтовое пиво).

Фотография взята с открытых источников.

Предыдущая новость
За месяц с улиц Якутска вывезли более 66,5 тысяч кубометров снега
Следующая новость
6 тысяч детей из Арктической зоны получат бесплатные путевки на курорты России

Вам может быть интересно:

Результатов не найдено

Форум. Темы дня

Меню