Последние новости

Политика

TransPod FluxJet: канадский Hyperloop начал строиться

Быстрее реактивного самолета и примерно вдвое дешевле. Это еще один поезд в стиле hyperloop, на этот раз из Канады. TransPod сообщает, что приступила к предварительному строительству трубы, которая доставит вас из Калгари в Эдмонтон за 45 минут.

Представленный на прошлой неделе в Торонто TransPod FluxJet — это больше, чем просто мастер-класс по бикапитализации. Эта сверхскоростная наземная транспортная система обещает «новаторские инновации в области движения», совместимость с экологически чистой энергией и «технологический скачок в бесконтактной передаче энергии, а также новую область физики, называемую veillance flux».

По сути, это те же старые системы доставки сообщений с помощью пневматических трубок, которые стали новой модой в 1800-х годах. Сведите к минимуму сопротивление ветру, запустив капсулу почти в вакууме, а затем запускайте людей и товары по всей стране со скоростью, которая потребует безумной мощности и рассеивания тепла на открытом воздухе.

Как и в случае с Hyperlooop, Hyperloop TT, Hyperloop One, ET3, HyperPort и многими другими подобными конструкциями, FluxJet также исключит сопротивление качению из уравнения, используя технологию магнитной подвески. В этом случае, однако, это сработает только тогда, когда поезд выедет из города и будет готов к поездке через высокоскоростные участки. Комплект «шасси» не будет убираться до тех пор, пока капсула не достигнет скорости не менее 300 км/ч (186 миль/ч) и не будет готова разогнаться до крейсерской скорости около 1000 км/ч (621 миль/ч) или до такой же максимальной скорости. как 1200 км/ч (746 миль/ч).

Компания мало рассказывает о своих «новаторских инновациях», хотя понятно, что veillance относится к системе визуального позиционирования, которая сканирует трубу впереди и регулирует положение капсулы в трубе в зависимости от того, что происходит. Каждая капсула длиной 25 м (82 фута), вмещающая до 54 пассажиров или перевозящая некоторое количество срочного груза, будет иметь четыре «левитационных двигателя», выходящих наружу от ее верхней и нижней диагоналей на рычагах подвески.

Капсулы будут нести некоторые запасы встроенных аккумуляторов, но когда придет время двигаться очень быстро, они удлинят бесконтактный блок питания, чтобы получать питание от трубки.

TransPod заявляет, что привлекла финансирование в размере 550 миллионов долларов США и переходит к следующему этапу проекта, охватывающего 300 с лишним километров (186 с лишним миль) между Калгари и Эдмонтоном. «Начались подготовительные строительные работы, включая оценку воздействия на окружающую среду», — говорится на сайте TransPod. Эта труба стоимостью 18 миллиардов долларов США обещает 45-минутные поездки между двумя городами примерно за 75 долларов США, что заменит более трех часов вождения или билет на самолет стоимостью около 125 долларов США.

По словам TransPod, это уберет почти треть трафика с шоссе, соединяющего Калгари и Эдмонтон, и каждый пассажир сэкономит столько углерода благодаря своей зеленой энергии, что общий эффект будет таким, как если бы вы посадили дерево. Компания рассчитывает сократить выбросы углекислого газа на 636 000 тонн в год.

FluxJet, скорее всего, будет страдать от тех же проблем, которые преследовали любую другую транспортную систему с вакуумными трубками, когда-либо испробованную. Кратко резюмируя:

— Железная дорога Maglev уже безумно дорога и часто сама по себе экономически невыгодна. Системы на магнитной подушке следующего поколения, которые нужно хранить в вакуумных трубах на протяжении сотен миль, будут намного дороже.

— Откачать воздух из 300 км труб сложно и энергозатратно.

— Утечки, прорывы труб, сейсмическая активность, неисправности или террористические акты могут иметь абсолютно катастрофические последствия.

— Даже малейшее отклонение от прямой на скорости 1000 км/ч может разбросать пассажиров и груз.

Теперь предложение TransPod стоимостью 18 миллиардов долларов по линии Калгари-Эдмонтон обойдется этому проекту в 60 миллионов долларов США за километр — цифра, которая будет довольно выгодно конкурировать с другими предложениями высокоскоростной железной дороги в этом районе. В конце концов, однако, Канада рассмотрела множество предложений по скоростным поездам, но остается единственной страной G7, которая так и не построила ни одного.

Предыдущая новость
Фильм «Джокер 2» выйдет на экраны в октябре 2024 года
Следующая новость
Дефицит необходимого детям урологического препарата возник в России

Вам может быть интересно:

Форум. Темы дня

Меню