Последние новости

Политика

Технологии
645

Электрорикши Audi успешно используют отработавшие аккумуляторы

Вопрос о том, что делать с батареями электромобилей после окончания их жизненного цикла, будет становиться все более громким и актуальным по мере того, как доля электромобилей в мировом автопарке будет увеличиваться. Audi экспериментирует с одним возможным вариантом: повторно использовать эти батареи, чтобы продолжать двигать людей вперед, хотя и в более простой емкости с меньшим радиусом действия. В сотрудничестве со стартапом Nunam компания тестирует три электрические рикши, работающие от аккумуляторов второго срока службы.

Экологический фонд Audi финансирует Nunam, некоммерческий стартап с базами в Берлине и Бангалоре. Nunam работал с командой на площадке Audi в Неккарсульме, чтобы построить яркие электронные рикши, каждая из которых питается от использованных аккумуляторов из испытательного парка Audi e-tron.

«Старые аккумуляторы по-прежнему очень мощные. Для автомобилей с меньшим запасом хода и потребляемой мощностью, а также с меньшим общим весом они чрезвычайно перспективны. В нашем проекте второй жизни мы повторно используем батареи от электромобилей в электромобилях; вы можете назвать это электрической мобильностью «облегченной». Таким образом, мы пытаемся выяснить, сколько энергии батареи все еще могут обеспечить в этом случае использования», — говорит соучредитель Nunam Продип Чаттерджи.

Работа над аккумуляторными модулями e-tron

Audi и Nunam планируют запустить пилотный проект в начале 2023 года. В рамках многоцелевого эксперимента они будут предоставлять электронные рикши предприимчивым женщинам, которые смогут использовать их для перевозки товаров на рынок, способствуя продвижению независимости женщин в сфере занятости.

Эти электронные рикши вполне могут быть одними из самых ярких в Индии, но Audi признает, что по улицам субконтинента уже ездит много электрических рикш. Однако говорится, что такие модели часто питаются от свинцово-кислотных аккумуляторов и заряжаются от общественной электросети, в значительной степени зависящей от угля.

Nunam будет работать над созданием децентрализованной системы солнечной зарядки, размещая солнечные батареи на крышах местных партнеров. Эти панели будут заряжать стационарные аккумуляторы e-tron второго поколения в течение дня, передавая энергию рикшам ночью, когда они не используются. Солнечный климат Индии станет очень подходящей испытательной площадкой для этой системы.

Nunam будет тщательно собирать данные о проекте и публиковать их на платформе с открытым исходным кодом Circular Battery в надежде на поощрение аналогичных сторонних проектов. Компания также будет искать потенциальное применение для батарей в третьей жизни, когда они больше не подходят для электронных рикш. Возможности включают стационарные приложения, такие как питание светодиодного освещения.

Электрорикши - это маломощное средство передвижения на короткие расстояния, которое хорошо подходит для использованных аккумуляторов e-tron.

Чтобы способствовать продвижению проекта, Nunam и Audi также строят четвертую электрическую рикшу. Демонстрационная модель этой модели будет представлена ​​на фестивале Greentech на следующей неделе в Берлине, где она будет доступна для тест-драйва.

Предыдущая новость
Овсяный квас для похудения
Следующая новость
В России заморозили проект выдачи цифровых паспортов

Вам может быть интересно:

Форум. Темы дня

Меню